Бывшую столицу Германии населяет всего около 300 тыс. человек. Но, очевидно, благодаря политической важности Бонна, там смогла быть построена подземная железная дорога Stadtbahn, проходящая через весь город и дальше на юг до Bad Godesberg. Хотя система эксплуатируется собственной компанией, Bonner Stadtwerke, она в действительности работает как часть большой сети Stadtbahn Кёльна, с двумя ветками 16 и 18, которая соединяя два города проходит по довольно деревенскому маршруту. Линия 18 частично одноколейная. В самом Бонне городская подземка пользуется эксклюзивными маршрутами 63-68. Есть две тоннельные секции, 3,2-километровая подземная железная дорога с шестью станциями и тоннель в 1,1 км в Bad Godesberg (4 станции), южный пригород Бонна.
В августе 1999 г., большинство министерств немецкого правительства переместило штаб-квартиры в Берлин. Вследствие этого некоторые станции были переименованы, как например Auswartiges Amt (Министерство иностранных дел), которая сейчас называется счётная палата (Bundesrechnungshof/ A. Amt).